Загрузка
0%
25 февраля 2010

Состоялась пресс-конференция, посвященная открытию CPM

24 февраля, в первый день работы 14-ой выставки Collection Premiere Moscow-CPM, уже во второй раз по просьбе журналистов состоялась пресс-конференция, на которой организаторы поприветствовали представителей СМИ, поделились новостями и рассказали о планах на дни работы выставки и ближайшее будущее.

Открыл и модерировал пресс-конференцию г-н Томас Кёттер, пресс-секретарь Igedo Company, почти сразу передавший словоМарии Сморчковой – генеральному директору Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). Мария тепло поприветствовала всех присутствующих и сообщила о том, что впервые в этом году благодаря одному из партнеров выставки у журналистов и посетителей появилась возможность следить за деловыми программами RFRF через интернет. По ее словам, все мероприятия в рамках Форума будут не только транслироваться в прямом эфире, но и станут доступны после их завершения, так что все, у кого не было возможности присутствовать на интересующих их секциях, смогут следить за деловой программой и узнавать, о чем рассказывали эксперты посредством online видео. 

Мария также представила важного гостя выставки - Олега Кащеева, заместителя директора департамента легкой и лесной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, который в рамках Форума планирует выступить с докладом и ответить на вопросы гостей. 

Далее с приветственными словами к журналистам обратились зарубежные представители  организаторов: Филипп Кронен, генеральный директор Igedo Company, Кристиан Каш, руководитель проекта CPM и Райнер Дёпфер, президент Европейского Совета по экспорту модной одежды EFTEC, обращения которых с большим участием и эмоциями переводил на русский язык прекрасный переводчик Вольфганг Акунов, чья безупречная подача информации и талант несомненно сделали пресс-конференцию не только важным информационным мероприятием, но и ярким событием, зарядившим положительными эмоциями всех присутствующих. 

Участники пресс-конференции с большим удовольствием сообщили о том, что, несмотря на экономические сложности многих стран, в этом году число брендов выросло на 20%, по сравнению с сентябрьской выставкой. В дни работы CPM посетители смогут ознакомиться с продукцией около 1200 брендов из 30 стран мира. По сложившейся традиции ряд стран будет представлен отдельными павильонами. Есть в этом году и новички выставки - так впервые в ней принимают участие экспоненты из Колумбии, Вьетнама и Боливии. 

Уже в четвертый раз в рамках СРМ организован Russian Fashion Retail Forum, где пройдет порядка 25 семинаров и рабочих групп, участие в которых могут бесплатно принять все посетители и экспоненты CPM, чтобы обсудить волнующие их вопросы и получить ответы от экспертов различных областей индустрии моды. 

В дни работы выставки также пройдет конкурс креативных и концептуальных идей и решений в оформлении витрин: «Вдохновение за стеклом» - Shop Window Contest. В павильоне №4 на протяжении всех дней работы CPM предусмотрена обширная программа fashion-показов, в числе которых проект Designerpool, существующий в рамках деятельности компании Igedo «ось моды» Дюссельдорф – Москва на протяжении последних шести лет. Проект поддерживает и продвигает на выставках CPM в Москве и CPD в Дюссельдорфе талантливых российских дизайнеров. В этом году свои новые работы представят Леонид Алексеев, Сабина Горелик, Лена Карнаухова и дизайнерская группа RUSпублика, включающая Макса Черницова, Марию Смирнову (INSHADE) иДашу Гаузер. 

Все участники пресс-конференции выразили оптимизм в развитии и укреплении деловых отношений с Россией и пожелали с пользой и интересом провести время на выставке.