Загрузка
0%
25 апреля 2022

Итоги Seasons Fashion Week SS’2022

С 20 по 23 апреля в Москве прошла Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2022 в Торговой галерее Seasons.

В этом году ТГ Seasons отмечает 10-летний юбилей, и в самом центре Москвы состоялись 22 показа от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров и public talk, где участники обсудили самые актуальные и острые вопросы индустрии моды.

В день открытия впервые в истории своего бренда известный российский дизайнер Александр Арутюнов провел открытый показ для всех желающих. Гости смогли вживую увидеть работы мастера – легкие ткани, безупречный крой, актуальные цвета. Среди звездных гостей были: Аврора, Надежда Стрелец, Надя Сысоева, Сердар Камбаров, Лаура Джугелия, Алена Водонаева, Игорь Андреев, Мария Миногарова, Мария Кравцова, Игорь Андреев, Ольга и Константин Андрикопулосы, Оксана Он, Эльвира Янковская, Яна Аносова, Урсула Ким, Кристина Левиева, Мария Лобанова, Полина Подплетенная.

Второй день начался с public talk, где выступили представители Fashion Consulting Group – Ануш Гаспарян (соучредитель и коммерческий директор), Наталья Чиненова (ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле) и Катерина Дивеева (Head of PR&Communications). Они обсудили как сегодня локальным брендам продвигать себя в офлайне и онлайне, зачем нужны телеграм-каналы, какой контент пользуется спросом и почему. В этот же день свои новые коллекции представили мужской бренд N68 и молодые модельеры МКММ.

Хэдлайнер Maison Kaleidoscope давно завоевал сердца экспертов моды по всему миру и вновь подтвердил свой высокий уровень. Коллекция, которая была представлена в рамках Недели моды, вдохновлена богиней воды и женской водной стихией – отражением внутренней свободы женщины, ее энергией изобилия и принятием себя. Орнаменты вобрали в себя пленительную красоту морских глубин. Особая гордость Maison Kaleidoscope – собственное производство в Москве, эксклюзивный декор, ручная вышивка и подбор уникальной цветовой палитры для изделий. Вторым хэдлайнером выступил дом моды Victoria Andreyanova, чья коллекция осень-зима 2022/23 вместила в себя знаковые силуэты и детали из истории бренда, которому в этом году исполняется 30 лет. Многослойность как главный художественный прием – метафора многомерных пряток от холода. Основу коллекции составили пальто из шерсти с кашемиром, пуховики до минус 35 градусов, жакеты и пуховики из гобелена старинной российской фабрики, трикотажные костюмы из мериноса, платки, маски и сумки из капроновой органзы, раскрашенной в цвет неба. Среди звездных гостей на показе были: Екатерина Стриженова, Александр Стриженов, Александра Стриженова, Константин Андрикопулос, Анастасия Макеева, Дарья Михалкова, Ирина Чайковская, Нина Шацкая. 

Третий день начался с показа 13-летнего перспективного дизайнера Софьи Терешиной. Ее бренд Sofya.Tereshina представил на подиуме детскую и подростковую одежду премиального класса. Далее гости смогли увидеть показы от SYMBOLICA, коллекции брендов от магазина СТОКМАНН, REVALU, премиальную одежду и эксклюзивные аксессуары от Judy Green & Anna Skorokhodova, Polunina, BLINOVA BRAND. Прошел показ популярной коллаборации Gazgolder. Его коллекцию отличает ультрамодный крой и самое высокое качество, а также хорошо читаемые брендовые маркеры – цитаты из творчества Басты и N1NT3ND0, украшающие шапки, кофты и другую одежду.

Завершающий день открыл показ от LEADER BY VADIM MERLIS. Коллекция в стиле Tik-Tok, где нашли свое отражение эко-мода и апсайклинг, создана учениками крупнейшей модельно-актерской школы Москвы “LEADER” под руководством известного российского дизайнера Вадима Мерлиса. Далее состоялись показы Rina Collection, Mirafame, LIALI, конкурс молодых дизайнеров, а также шоу Addicted_to, Pop-off fur, George Black.

Завершила Неделю моды Seasons Fashion Week SS’2022 хэдлайнер – дизайнер Маша Цигаль. В своей коллекции дизайнер демонстрирует осознанность, выраженную через стиль апсайкл. Это уникальные, творческие вещи, непохожие друг на друга. Маша Цигаль представила 30 модных, смелых, дерзких и манифестных образов, скроенных лично из собственной одежды и вещей близких друзей. Каждое изделие отражает определенный тренд сезона в новом прочтении с использованием узнаваемого ДНК бренда Masha Tsigal. Розовый цвет, плюшевые ткани, уши, балаклавы, оверсайз, секси-стиль, деним, звезда, повторяющая лого бренда – то, что мы знаем о Маше Цигаль – но еще смелее, еще более дерзко, модно и… экологично. 

Следуя современной концепции “See now – buy now”, организаторы предлагали гостям приобрести любую понравившуюся одежду из весенней и летней коллекции дизайнеров сразу после показа в одном из шоурумов.

Официальный автомобильный партнёр мероприятия – бренд EXEED, а также – бренд натуральной косметики EMVY, партнер “Складок.нет”, питьевая вода “Аруан”, информационные партнеры – World Fashion Channel, Designers from Russia, Celebrity TV, Fashion TV Europe, Moda 24/7.