Загрузка
0%
25 ноября 2017

CPM FASHION BRUNCH MOSCOW

21 ноября в новом московском ресторане «Тамани» состоялась традиционная встреча организаторов выставочного проекта CPM и его ключевых медиа-партнеров.

21 ноября в новом московском ресторане «Тамани» состоялась традиционная встреча организаторов выставочного проекта CPM и его ключевых медиа-партнеров. Поделиться самыми свежими новостями всех разделов выставки собрались международный директор CPM Кристиан Каш (Christian Kasch), российский директор выставки Николай Ярцев, а также кураторы тематических разделов.

Ключевыми новостями предстоящего юбилейного 30-го сезона выставки стали: перезапуск аксессуарного раздела совместно с локальными и международными обувными брендами под новым названием CPM Accessories & Shoes; интеграция в общую экспозицию нового сегмента меховой и кожевенной моды – Mosfur, в партнерстве с выставочной компанией «Кордон»; а также анонсирование инициативы CPM Start-Up, адресованной малым локальным российским брендам, дебютирующим в феврале 2018 года. Перед собравшимися кратко выступила Галина Истомина, куратор проектов CPM Designerpool, Handmade и Start-Up, назвав первых подтвержденных экспонентов названных разделов и поделившись планами по их развитию. Слово также взял директор Mosfur Игорь Шевченко, выразив уверенность в успешном запуске нового мехового сегмента выставки.

Приветственное слово гостям делового завтрака также адресовала Ольга Штейнберг, PR-директор Fashion Consulting Group, курирующая блок деловой программы Russian Fashion Retail Forum (RFRF), анонсировав ключевые темы панельных дискуссий будущего сезона. Кроме того, генеральный директор Группы компаний «Тандем», официального дистрибьютора бренда LebeL в России и СНГ, Елена Ханжина, подтвердила продление сотрудничества с выставкой CPM, отметив, что уже много сезонов совместная работа с командой проекта дает положительные результаты. На мероприятии также присутствовали стратегические партнеры выставочного проекта – ИД PROfashion, компания «Третье Чувство», celebrity management агентство PR Trend, медиа-проекты Lingerie Magazine, «Модный Magazine», Fashionunited.ru, Fashionograph, FashionEducation.ru, Moda.ru, Riamoda.ru, Retail.ru, Piccolo Magazine, Softgold.ru, Fashion Fur & Leather, «Shopping Guide-Я Покупаю», «Дорогое Удовольствие» и другие.

CPM Fashion Brunch состоялся в ресторане «ТАМАНИ» в здании гостиницы «Украина», новом проекте двух шеф-поваров – Дмитрия Разумова и Дмитрия Погорелова. Вдохновившись кухнями Ливана, Турции, Сирии, Иордании и Грузии, команда сформировала меню, богатое на мясные блюда с акцентом на халяльные продукты.

Юбилейная 30-я выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 19 по 22 февраля 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды и аксессуаров продемонстрируют коллекции сезона Осень-Зима 2018/19.