Fashion Business Magazine
Новости
26 марта 2010

Деловая программа Volvo Fashion Week: секция "байинг"

Пятая секция Деловой программы VOLVO-Недели Моды в Москве, посвященная теме закупок в fashion-индустрии, прошла при поддержке журнала «Модный Magazin». В рамках мероприятия обсуждались вопросы, связанные с взаимодействием fashion-дизайнеров и байеров с тем, чтобы их сотрудничество было максимально эффективным для обеих сторон.

Семинар открыл генеральный директор проекта KupiVIP.ru Оскар Хартман, который рассказал гостям Деловой программыVolvo Fashion Week не только о самом проекте, но и том, каким критериям должны отвечать модные дома, чтобы стать эффективным и надежным партнером интернет-проекта. Главное, по словам г-на Хартмана, наличие у дизайнера достаточного объема вещей для того, чтобы выходить с ним на абсолютно реальный и большой по обороту интернет-рынок одежды, как показала практика, проекту невыгодно сотрудничать с «малотиражными» брендами. Позднее первого выступающего поддержала иЕлена Когель, владелец сетевого проекта MODEL’ERЫ.RU, отметившая, что байерам интересно (с коммерческой точки зрения) работать только с теми дизайнерами, которые готовы предложить по-настоящему конкурентный продукт, например, платья (пусть даже авангардные внешне) в полном размерном ряду, а не только для девушек модельной внешности. 

Эксперт журнала «Модный Magazin» Михаил Усанов (компания FIAVINCI) сделал небольшой экскурс в европейскую практику продаж. Сейчас, отметил он, тенденция такова, что российские байеры постепенно уменьшают свое присутствие на европейских торгово-выставочных площадках (имеются ввиду недели моды и профильные выставки), конечно не без влияния кризиса. Соответственно, у российских производителей сегодня есть все шансы завоевать новую бизнес-аудиторию, причем не только в виде байеров, но и в качестве франчайзи – такие метаморфозы эксперт также наблюдает на рынке. Г-на Усанова поддержал иЕвгений Горбунов, сегодня – дизайнер бренда ZHUZHU, а в недавнем прошлом руководитель направления закупок в нескольких российских розничных сетях. Евгений акцентировал внимание в своем докладе на том, что для дизайнера очень важен прямой и тесный контакт с байером – будь то специальный человек или же непосредственно собственник розничного проекта. Более того, достаточно существенный момент – это так называемое взаимное воспитание между дизайнером модного бренда и байером – первый должен делать ударение на эстетическое развитие конечного потребителя, на некие эксперименты с ассортиментом, потому как без этого невозможно развитие; задача второго, оставаться «в бизнесе» и помогать в этом дизайнеру, знать своего покупателя и стремиться доносить его пожелания и потребности до производителя одежды, только в этом случае состоится наиболее эффективное сотрудничество. 

Елена Когель в завершающей реплике особенно подчеркнула, что необходимо любить своего клиента и шить для реальных людей, - это прямой путь к известности и успеху любого дизайнера. По окончании официальной части семинара многие из пришедших гостей заинтересовались возможностью партнерства с представленными проектами KupiVIP.ru и MODEL’ERЫ.RU, в силу чего не отпускали выступивших экспертов почти на протяжении часа. В целом, пятая секция Деловой программы Недели моды показала абсолютно реальный интерес среди дизайнеров к байерам, уже работающим с отечественными fashion-брендами, и готовность вести соответствующий диалог для, возможно, совместной разработки пути развития своей марки. 

 

Организаторы Деловой программы VOLVO-Недели Моды в Москве: компания REAL PROFIT MEDIA>при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте.  

Партнеры - Fashion24.IN, журналы «Модный Magazin» и Fashion Report, ИРТ «Арт&Имидж», компания KupiVIP.ru, проект MODEL’ERЫ.RU.