Загрузка
0%
26 апреля 2022

Новый маркетплейс локальных брендов на Яндексе

Российский IT-холдинг объявил о запуске собственного модного онлайн-универмага под брендом РУМ.

"Яндекс.Маркет" объявил о запуске собственного онлайн-универмага РУМ, на площадке которого представлен отдел с товарами российских брендов, которым компания обещает поддержку для "выхода на аудиторию" и налаживания онлайн-продаж по всей стране. На сегодняшний день в проекте представлено 13 локальных брендов: Studio29, Alrawash, CNS-Coins, Fetiche, LaTrika, Niceone, Axioma, Petra, Roma Uvarov, Sorry,I'm not, TopTop, Yanchevskaya.

По сообщениям пресс-службы, РУМ предполагает создание уникального пространства на маркете, с сохранением идентичности бренда, для привлечения новых покупателей и увеличения продаж. В продаже представлены одежда, в том числе верхняя, обувь, сумки и аксессуары. "Яндекс.Маркет" планирует увеличивать число локальных брендов и товаров на новой площадке. Во второй очереди проекта ожидаются бренды: OlaOla, Mardo, Уста к устам, Nearly Naked, BLCV, TheRobe, Форма, Sl1p, Apiss, Sorelle, Антон Лисин и Julia Fom.

"Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий", - прокомментировала Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на "Маркете".

С запуском РУМа компания продолжает развивать категорию модной одежды на "Маркете". На сегодняшний день в этом сегменте представлено более 4500 партнеров - производителей и ритейлеров, в том числе представителей малого бизнеса. Отмечается, что создавать страницы в РУМе смогут локальные бренды, уже сотрудничающие с "Маркетом". Своим партнерам компания предложит дополнительные сервисы, в том числе примерку вещей с курьерской доставкой или в пунктах выдачи. 

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com, Яндекс.Маркет.