Загрузка
0%
26 октября 2010

Деловая программа Volvo Fashion Week: день четвертый

25 октября состоялась четвертая секция Деловой программы Volvo Fashion Week. Тема была выбрана достаточно актуальная - разделение бизнеса домов моды на первую и вторую линии. Спикеры делились опытом и лучшими практиками рынка.

Завершающая секция Деловой программы VOLVO FASHION WEEK сезона весна-лето 2011 состоялась традиционно в Пресс-центре Гостиного двора. Темой обсуждения на этот раз стала практика разделения бизнеса домов моды на первую и вторую линии. Свой взгляд на вопрос осветили директор бренда Cyrille Gassiline Кира Захарченко и дизайнер Антонина Шаповалова (SHAPOVALOVA).

Г-жа Захарченко, будучи также совледельцем проекта Fourth Floor (бутик и пресс-рум российских дизайнеров в Москве), рассказала аудитории мероприятия не только о том, что в рамках марки Cyrille Gassiline было принято решение создавать "базовый fashion", на основе которого можно тиражировать одежду, используя более доступные ткани, но и об успешном опыте внедрения второй линии украинского дизайнера Лилии Пустовит - одного из бестселлеров бутика.

Антонина Шаповалова презентовала свой новый проект в массовом сегменте: показанная 23 октября на подиуме VOLVO FASHION WEEK коллекция должна в скором времени появиться в ряде сетевых магазинов по очень демократичным ценам (среди них: Перекресток, Ашан и др.). Дизайнер расчитывает таким образом сделать свою марку не только более доступной, но и по-настоящему популярной среди целевой аудитории.

Заочно в семинаре приняла участие управляющий директор дома моды Valentin Yudashkin Нинель Викторовна Ильичева, поделившаяся опытом развития "дочерних" марок известнейшего российского дома моды, в т.ч. Yudashkin Jeans. Завершая семинар, Андрей Якоби, директор компании REAL PROFIT GROUP, организатора Деловой программы VOLVO FASHION WEEK, обратил внимание аудитории на то, что в будущих сезонах формат планируется развивать, привлекая новые коммуникационные инструменты, а также иностранных специалистов индустрии моды.