Загрузка
0%
27 марта 2012

GrungeJohnOrchestra. Explosion представляет: пульс города

Selvagedenim, ремейки культовых армейских парок, худи, майки и шерстяные свитера крупной вязки от единственного российского бренда, создающего высокотехнологичный городской casual. Показ коллекции состоится 6 апреля на Volvo Fashion Week.

Сегодня производить городскую одежду подобного уровня способны не более десяти брендов во всем мире. Игорь Исаев – единственный, кому удается делать это в России. Имея за плечами опыт работы в Европе и многолетнее увлечение американским уличным стилем, он создает вещи, по праву заслужившие эпитет “культовые”.

Опираясь на традиции casual, military и street-wear, Игорь уверенно добавляет в fashion-лексикон слово hi-end. Высокие технологии позволяют создавать не просто актуальный street-fashion, но одежду, незаменимую для российского климата. Мембраны, дублирующие хлопковую основу, сохраняют тепло и одновременно позволяют курткам “дышать”. Сложные проклейки швов делают их непроницаемыми для ветра. Пуховые подстежки из современного японского материала и отстегивающиеся подкладки из овчины обеспечивают максимальный комфорт при экстремальных температурах. Добавьте к этому сложный крой с функциональными элементами military (рукав реглан, внутренние и наружные карманы, капюшон, отороченный натуральным мехом), идеальную посадку по фигуре, технологию garmentdye и абсолютную “неубиваемость”, и становится ясно, почему эти вещи по праву называются культовыми.

Особое внимание стоит уделить джинсовой линии GJO.E. Игорь Исаев использует только лучшие ткани из высококачественного хлопка, произведенные ограниченными тиражами на японских ретро-станках, что считается высшим классом среди знатоков contemporary-стиля.  В джинсовой линии GJO.E можно найти как классический unwashedrowденим, так и джинсы, стиранные в камнях. Большинство изделий выполнено из тканей selvage.

Трикотаж представлен линией маек, худи и толстовок экологических цветов из японского slow-vintage хлопка и натуральной шерсти. В фирменном магазине GJO.E также можно найти аксессуары, завершающие современный городской лук: солнечные очки, обувь, кожаные сумки и рюкзаки.

What`sgoingon? — новая коллекция FW 2012/13

Работая над коллекцией сезона осень-зима 2012/13, Игорь Исаев задумался о противоречиях современной реальности. Городской житель осваивает новые гаджеты, но старается покупать только органические продукты, уезжает из мегаполиса, но не может избавиться от зависимости от социальных сетей.

В цветовой гамме преобладают спокойные традиционные цвета – глубокий синий (navy), бежевый, терракотовый и хаки. Последний, без сомнения, возглавляет модный хит-парад в направлении street-fashion, становясь своеобразным протестом думающих горожан против агрессии и военных действий в мире.

Приобрести вещи бренда можно в фирменном бутике по адресу: Москва, Никитский бульвар, 25.