Загрузка
0%
27 ноября 2019

Старт 34-го сезона CPM

24 февраля 2020 года новый деловой цикл индустрии моды в России откроется выставкой CPM. В будущем сезоне байеров ожидают новые бренды со всего мира, расширенная деловая программа и ряд спецпроектов, приуроченных к сессии заказов осень-зима 2020/21.

 

На протяжении 17 лет компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при участии IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия) дважды в год организует работу лидирующей в Восточной Европе бизнес платформы для презентации коллекций одежды, аксессуаров, нижнего белья и пляжной моды – CPM Moscow. В предыдущем сезоне проект собрал на своей площадке 1300 брендов из 30 стран, в том числе в рамках выставочной зоны lingerie сегмента CPM Body & Beach – 150 брендов из 25 стран. За четыре дня ЦВК «Экспоцентр» посетили 21 300 специалистов из 50 стран и всех регионов России от Калининграда до Владивостока.

Генеральный директор компании-организатора выставки, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», Томас Штенцель (Thomas Stenzel) отмечает, что международные производители испытывают серьезную конкуренцию со стороны российских брендов, что благоприятно отражается на качестве товаров обеих сторон, и, следовательно, идет на пользу локальному ритейлу. Деловые мероприятия в рамках выставочной программы CPM уникальны в своем роде и ориентированы, прежде всего, на профессионалов в сфере закупок, как из России, так и из стран СНГ.

Развитие в будущем сезоне продемонстрирует новый раздел выставки CPM Shop & Retail Solutions, успешный дебют которого состоялся в сентябре 2019 года. Дополнительную поддержку экспоненты, представляющие услуги и продукты, связанные с ритейл технологиями, торговым оборудованием и магазиностроением, получат за счет расширенной сессии деловой программы Russian Fashion Retail Forum, сфокусированной на обсуждении и презентации новейших решений в области функционирования розничного бизнеса в индустрии моды. Панельные дискуссии широкого тематического спектра традиционно будут организованы совместно с компанией Fashion Consulting Group и издательским домом PROfashion.

По словам Кристиана Каша (Christian Kasch), международного директора CPM, в павильоне Форум, где традиционно представлены немецкие производители, ожидается большая экспозиция не только известных и любимых многими брендов, но также много новых имен. Особого внимания будет достойна инициатива под названием «TWlabelstowatch», разработанная IGEDO Company в сотрудничестве со специализированным издательством Textilwirtschaft, благодаря которой шесть брендов, ранее не представленных в России, получат возможность участия в CPM: Klaudia Karamandi, Stones, Simone Bruns, Brigitte Buge, Liebesgluck, Goldgarn Denim.

Присутствие греческих производителей укрепится за счет поддержки Enterprise Greece среди дебютантов - бренды Antydote, Ozai N Ku и Lotus. На 10% увеличится экспозиция Турции - при поддержке национальной ассоциации IHKIB. Во французском сегменте дебютирует Maison Fabre, также на выставку вернутся бренды Ritchie, Dellalui и Delahaye. Яркие новые участники ожидаются в национальной экспозиции Германии – BML, Kaipa, Canyon Women Sports, Pronto, RBN Fashion и Wortmann. Италия будет представлена 120 брендами, включая Antonella, Fontanelli, Geox, Jijil, Oblique и др., на CPM вернутся Florence Mode, Algis, Dal Dosso и Gaia Life.

Выставка нижнего белья и пляжной моды CPM Body & Beach выйдет на новый виток развития за счет направления Yoga-Wear. Среди дебютантов сезона – Opaak, Medima Peters и Sanetta (Германия), Kinga (Польша), Bircee Tekstil (Турция), а также Goddes Armour (Макао); в раздел также вернутся торговые марки Minerva (Греция), Cottonreal (Великобритания) и Punto Blanco (Испания). Кроме того, сегмент CPM Body & Beach Fabrics с новинками в сфере тканей, фурнитуры и принт-технологий для lingerie индустрии – не только расширит экспозицию, но и в очередной раз будет поддержан специальным блоком семинаров Body & BeachTalks при участии лидирующих мировых агентств в области прогнозирования трендов, таких как Carlin Creative Bureau, FashionSnoops (Fashion Consulting Group), Promostyl и других.

Вниманию посетителей будут традиционно представлены спецпроекты CPM – Designerpool, Handmade, Start Up, MyCountry, а также популярный сегмент Premium. Раздел CPM Accessories & Shoes пополнится новичками - Napo и Nikola из Польши, Orgalica и Anna Jollini из России. В феврале организаторы заявляют более 320 участников из РФ, 25 из Беларуси и 5 из Украины, а также отмечают увеличение числа экспонентов из Казахстана. В числе дизайнерских брендов из Москвы и Санкт-Петербурга в CPM примут участие Vassa&Co., Camille Cassard, Free Age, Ianis Chamalidy и многие другие.

Николай Ярцев, российский директор CPM, отмечает, что выставка продолжит активное сотрудничество с отраслевыми союзами, профильными фондами и центрами поддержки регионов – для развития качественного и количественного состава участников из России. Новым экспонентам и молодым компаниям доступен ряд специальных возможностей по участию в основной экспозиции залов 72, 24 и 25.

В феврале также продолжится стратегическое сотрудничество CPM с международным телеканалом о моде World Fashion Channel, изданиями Intimoda Magazine и Lingerie Magazine – в рамках медиа-поддержки и организации спецпроектов для экспонентов и байеров.

Следующая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2020/21.