Загрузка
0%
27 декабря 2009

SAVAGE: переоценка ценностей с Ксенией Собчак

Москва, 23 декабря 2009 г. — российский производитель одежды компания SAVAGE в ходе ребрендинга сужает свою целевую аудиторию, теперь бренд ориентирован на мужчин и женщин 25-35 лет, а также продолжает сотрудничество c Ксенией Собчак, которая стала экспертом по стилю SAVAGE.

Компания SAVAGE намерена в ближайшее время сломать стереотип о том, что демократичная по цене одежда - это синоним низкого качества. Эффективное управление, жесткий контроль качества и работа с известными дизайнерами позволяет российскому бренду делать модные и качественные вещи по привлекательной цене. Сотрудничество с известными дизайнерами такими, как Маша Цигаль и Наташа Дригант, а также еще одним голландским дизайнером, имя которого не разглашается в связи с тем, что он работает на известный модный дом, позволяет SAVAGE создавать стильные и очень качественные вещи.

Чтобы как можно больше потенциальных потребителей смогли узнать о том, что теперь у них есть возможность выглядеть по-европейски модно, экономя при этом средства, SAVAGE проводит ребрендинг. На базе исследований, проведенных в его ходе, компания определилась с позиционированием на рынке масс-маркета и выбрала более узкую целевую аудиторию - мужчины и женщины 25-35 лет со средним доходом. Эти люди интересуются модой и уделяют этому внимание, однако свой образ создают сами. Целевая аудитория SAVAGE - это люди с характером. Также к сотрудничеству снова привлечена известная телеведущая Ксения Собчак, которая отныне является экспертом по стилю SAVAGE.

На пресс-конференции, которая состоялась 21 декабря в офисе SAVAGE в Москве, Ксения отметила, что сейчас она не только принимает участие в разработке моделей, но и будет отбирать наиболее интересные, на ее взгляд, вещи, которые будет особенно рекомендовать.

“SAVAGE дает возможность всем людям независимо от достатка, носить красивую модную и, главное, качественную одежду”, - добавила Ксения.

Заместитель генерального директора компании Александр Фридман обратил особое внимание собравшихся на то, что коллекции SAVAGE разрабатываются в соответствии с мировыми трендами, но при этом они великолепно адаптированы под потребности российского покупателя, учтены значимые факторы: от климатических условий до особенностей фигур.

Вместе с новым позиционированием SAVAGE вскоре обновит интерьеры своих фирменных магазинов. Новое оформление было разработано британским брендинговым агентством FITCH. Алистер Леннокс, дизайн-директор агентства, так комментирует результаты работы по проекту: “В основу нового позиционирования, которое было отражено и в дизайне магазинов, легли такие ценности, как аутентичность бренда - не показная, как часто наблюдается, а подлинная способность интерпретировать и адаптировать международные модные тенденции для российского покупателя, а также безупречное качество одежды и доступность”.

“Новая концепция магазина SAVAGE не только современна и конкурентоспособна на фоне западных марок, она подчеркивает авторитет бренда как эксперта в мире моды”, - добавила директор по маркетингу компании Светлана Базарова.