Загрузка
0%
28 сентября 2011

Новые марки в осеннем сезоне от Trends Brands

Осень для проекта Trends Brands не только точка успешного старта, но и постоянные новинки и сюрпризы для клиентов и самый главный из них – это одинаково профессиональная и бесперебойная работа интернет-магазина Trends Brands Online и концептуального корнера Trends Brands в Tsvetnoy Central Market.

Sosnovska – по-настоящему уникальная дизайнерская одежда, каждая модель которой выполнена всего в нескольких экземплярах. Бренд был основан дизайнером Анной Сосновской, которой было интересно делать вещи, под тканевой оболочкой которых скрываются серьезные идеи. Целевая аудитория - это  молодые люди, которым важен их внешний облик, они не терпят стереотипов и не имеют предрассудков, они свободны внутри и снаружи, следят за модой и умеют ее оценивать, экспериментируют и не боятся нового, отрицают надуманное, а ценят настоящее, отдают предпочтение высокому качеству и уникальности. Коллекция [et seq.] autumn/winter 2011/2012 характерна сдержанной цветовой гаммой:  чёрный, тёмно-серый и тёмно-синий. Коллекция отображает внутренний мир его характера. У него особенный взгляд.

Основная идея марки I am – недорогая доступная дизайнерская одежда для молодых. При этом, что удивительно, недорогая не означает, что она плохого качества, совсем даже наоборот. Из материалов используются в основном трикотаж и шелк, все детали незамысловатые, никакой вычурности, и все это очень гармонично сочетается в необычных фасонах. Хитрый крой, безразмерная посадка, швы в неожиданных местах и расслабленный, но продуманный силуэт, все это smart casual – основное направление дизайна бренда.

Trends Brands постоянно “держит руку на пульсе” и следит за молодыми талантами, ведь только так можно оставаться особенным и доступным concept store.