Загрузка
0%
28 декабря 2011

Итоги работы за 2011 год fashion-компании Real Profit Group

Многие компании на рынке утверждают, что 2011 стал для них кризисным годом, однако, как известно, кризисы – это пора не только падений, но и обновлений. Руководство компании Real Profit Group указывает на положительную динамику в развитии бизнеса и строит амбициозные планы на будущее.

Real Profit Group стала известна благодаря собственным проектам в области российской fashion-индустрии. В 2009 году состоялся успешный запуск интернет-портала о российской моде Fashion24.IN, осенью того же года впервые была организована и проведена Деловая программа Volvo Fashion Week – флагманского события в модной жизни столицы. Многие fashion-журналисты знакомы также с деятельностью PR-агентства, входящего в Real Profit Group, которое в 2010 году успело поработать с несколькими дизайнерскими и промышленными торговыми марками Москвы. К концу зимы 2011 компания подошла уже с собственным бренд-портфелем, в который вошли российские дизайнерские торговые марки Liudmila Norsoyan и Anna Miminoshvili.

Начало работы в составе Real Profit Group ознаменовалось для именной марки модельера и специалиста №1 в России в области трикотажа Людмилы Норсоян пересмотром стратегии развития и позиционирования бренда. Впервые за 10 лет проведя закрытый показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, команда Liudmila Norsoyan взяла курс на качественно новую аудиторию, сотрудничество с ведущими российскими журналами о моде, байерами и производственниками. 2011 стал годом продвижения не имеющей аналогов в мире линии одежды из нанотехнологичного швейцарского трикотажа, богатый набор полезных в быту, на работе и прогулках свойств которой был неоднократно продемонстрирован. Данной теме стали посвящены презентации на байерской сессии в шоу-руме R.E.D., на Международном Форуме RUSNANOTECH 2011 и закрытых мероприятиях в Политехническом музее, а также специальные съемки для телеканалов Россия-1, Россия-2, Russia Today, МУЗ, РЕН-ТВ, World Fashion Channel и др. Продолжая сотрудничество с московским концепт-стором LeForm, к концу года марка стала доступна для клиентов бутика Butterfly на Рублевском шоссе, а также ряда онлайн-магазинов. В ближайших планах, по словам дизайнера Людмилы Норсоян, участие в выставке CPM – Collection Premiere Moscow, традиционная презентация на неделе моды, а также значительное расширение линейки продукции, детали которого пока держатся в строжайшем секрете.

Дизайнер Анна Миминошвили, работающая под одноименной маркой около двух лет, успела громко заявить о себе в интернете, на страницах русского L’Officiel и подиуме Volvo Fashion Week в 2010 году. Первая коллекция в составе Real Profit Group – для сезона осень-зима 2011/12, была презентована на Tbilisi Fashion Week в столице Грузии, а затем в Москве – на территории European School of Art на Винзаводе арт-инсталляцией. Впервые дизайнером была разработана небольшая линейка обуви, успевшая поучаствовать почти во всех fashion-съемках русского глянца с мая по октябрь. Летом дизайнер Анна Миминошвили стала участником проектов 4th El’Boton MANGO Fashion Award, а также Fashion Next Moscow (вместе с Викой Газинской и Александром Тереховым). Благодаря сотрудничеству с первым московским профессиональным шоу-румом русских дизайнеров R.E.D., за прошедший год расширилась и география продаж. Теперь женственные вечерние и коктейльные платья Anna Miminoshvili можно найти не только в Москве, но и в Екатеринбурге и Тольятти. В планах бренда на 2012 год, по информации PR-службы, – участие в CPM – Collection Premiere Moscow в составе проекта Designerpool, показ коллекции осень-зима 2012/13 на Volvo Fashion Week, развитие обувной линии, презентация летней капсулы Anna Miminoshvili SS 2012 Resort, а также несколько колаборационных проектов.

В планах Real Profit Group на 2012 год значится, по словам представителя компании, развитие партнерской сети продаж по обоим fashion брендам, реализация нескольких масштабных event-проектов в области моды, обновление интерфейса и каталогов Fashion24.IN, а также запуск нового системообразующего проекта в рамках Volvo Fashion Week. В компании уверены, что курс, взятый на агрессивное развитие, уже начал себя оправдывать, и в течение 3-5 лет Real Profit Group может стать одной из немногих в России fashion-компаний полного цикла.