Загрузка
0%
28 декабря 2012

Way to Wear: магазин с психологическим акцентом

В Москве открылся интернет-магазин Way to Wear, который предлагает оригинальную дизайнерскую одежду, способную выразить богатый внутренний мир покупателя.

Основатели магазина считают, что умение интересно одеваться зависит не только от хорошего вкуса и знания о том, как грамотно сочетать цвета и фасоны. Самое главное - выбирать вещи, которые отражают личное отношение к себе и к жизни. Концепция Way to Wear заключается в том, чтобы предложить широкий выбор одежды с яркой эмоциональной составляющей, чтобы каждый покупатель смог найти вещь "по себе".

Согласно этой идее, создатели Way to Wear собрали весьма эклектичный портфель брендов. В интернет-магазине представлены разноплановые коллекции малоизвестных западных и российских дизайнерских марок. В частности, принтованные водолазки и женственные платья Ксении Князевой, лиричные авторские украшения NechegoNadet, сдержанно-романтические наряды Roza Fashion, фантазийные вещи Анастасии Ткаченко и яркие рубашки Нади Хохловой.

Проект Way to Wear обещает быть не просто интернет-магазином дизайнерской одежды по умеренным ценам и с бесплатной доставкой по всей России. "Мало показать одежду покупателям - необходимо помочь им ее подбирать, научить разбираться в стиле и комбинировать вещи, - считает Светлана Просвирова, директор магазина. – Мы хотим создать пространство для общения всех, кто заинтересован в моде и формировании своего стиля".

На сайте уже функционирует раздел "Консультации по стилю", где любой желающий может получить советы по созданию личного гардероба. В ближайшее время на Way to Wear появится свой модный блог и дополнительные интерактивные сервисы для посетителей.