Загрузка
0%
29 марта 2010

"Модный Magazin": ассортиментная политика в fashion-ритейле

Апрельский номер журнала посвящен теме ассортиментной политики среди компаний, работающих в fashion-ритейле. Как работать с товаром, закупать, презентовать и продвигать – эти вопросы обсуждались на Russian Fashion Retail Forum в рамках CPM и на Экспертном Совете журнала «Модный Magazin» в феврале-марте 2010 года.

Какая стратегия оказывается наиболее успешной при формировании ассортимента? На что стоит ориентироваться  и как предугадать успех у  покупателей? Наконец, почему мы видим  столь сильные различия в ассортименте у одних и тех же брендов в России и на Западе? 

Проблемы, связанные с ассортиментом, при  подготовке номера мы обсуждали достаточно широко. Сначала – с приглашенными  специалистами во время семинара, организованного нашим журналом на Russian Fashion Retail Forum, прошедшего в рамках выставки CPM. Более широкий спектр вопросов, возникающих при разговоре об ассортиментной политике, мы обсудили за традиционным круглым столом с экспертами журнала. Подробный аналитический материал читайте в апрельском номере журнала «Модный magazin». 

Как максимально полно удовлетворить потребности покупателей, создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования возможностей собственного бизнеса? Разобраться в структуре составления товарного портфеля, понять тонкости управления закупками в розничной торговле читателям помогут выдержки из книги Елены Комковой, в которой рассказывается о всех деталях классификации товара.