"Модный Magazin": ассортиментная политика в fashion-ритейле
Апрельский номер журнала посвящен теме ассортиментной политики среди компаний, работающих в fashion-ритейле. Как работать с товаром, закупать, презентовать и продвигать – эти вопросы обсуждались на Russian Fashion Retail Forum в рамках CPM и на Экспертном Совете журнала «Модный Magazin» в феврале-марте 2010 года.
Какая стратегия оказывается наиболее успешной при формировании ассортимента? На что стоит ориентироваться и как предугадать успех у покупателей? Наконец, почему мы видим столь сильные различия в ассортименте у одних и тех же брендов в России и на Западе?
Проблемы, связанные с ассортиментом, при подготовке номера мы обсуждали достаточно широко. Сначала – с приглашенными специалистами во время семинара, организованного нашим журналом на Russian Fashion Retail Forum, прошедшего в рамках выставки CPM. Более широкий спектр вопросов, возникающих при разговоре об ассортиментной политике, мы обсудили за традиционным круглым столом с экспертами журнала. Подробный аналитический материал читайте в апрельском номере журнала «Модный magazin».
Как максимально полно удовлетворить потребности покупателей, создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования возможностей собственного бизнеса? Разобраться в структуре составления товарного портфеля, понять тонкости управления закупками в розничной торговле читателям помогут выдержки из книги Елены Комковой, в которой рассказывается о всех деталях классификации товара.