Загрузка
0%
29 апреля 2010

"Модный Magazin": шоу-рум в авагарде успеха

Майский номер журнала посвящен шоу-руму – как понятию, явлению и конкретной бизнес-оболочке. Сравнительный анализ эффективности работы такого формата, оценки экспертов и выводы редакции – в главном материале номера. Также в журнале отчеты о показах и деловой программе VOLVO-Недели Моды в Москве.

Понятие «шоу-рум» (show-room) относительно недавно появилось  в русском языке. Существует множество  трактовок значения этого слова, но суть его сводится к одному –  демонстрационная комната, в которой байеры имеют возможность ознакомиться с коллекциями будущих сезонов, а также заказать и купить заинтересовавшие вещи для последующей розничной продажи. Это неотъемлемая часть любого модного бренда, и неудивительно, что вопрос, в чем залог успешного шоу-рума, волнует всех без исключения участников современного fashion-рынка. Первые официальные шоу-румы появились в России около 10 лет назад. Разумеется, это слишком маленький срок, чтобы полностью наладить процесс продаж, особенно учитывая тот факт, что большинство шоу-румов специализируются на товарах довольно высокого качественного и ценового уровня. Естественно, что работа с товарами, относящимися к сегменту luxury, протекает с немалыми трудностями в условиях сложной экономической ситуации в нашей стране. Подробный материал читайте в майском номере журнала «Модный magazin». 

Кроме того, в свежем выпуске журнала можно найти подробные отчеты о показах коллекций сезона осень-зима 2010-2011 российских и зарубежных дизайнеров – участников VOLVO-Недели Моды в Москве. В рамках Недели моды также состоялась ежедневная деловая программа, включившая в себя шесть секций на темы «fashion-гланец», «образование», «инвестиции», «франчайзинг», «байнг» и «карьера». Все семинары с участием ведущих экспертов индустрии моды прошли в пресс-центре Гостиного двора в рамках Volvo Fashion Week с 21 по 26 марта. Организаторы деловой программы – компания REAL PROFIT MEDIA при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте, информационные партнеры – интернет-портал о российской моде Fashion24.IN, а также профессиональные журналы «Модный Magazin» и Fashion Report.