Загрузка
0%
29 августа 2011

Анонс Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки CPM

6 и 7 сентября в московском ЦВК Экспоцентр в рамках выставки Collection Premiere Moscow пройдет международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла – RFRF 2011–Осень. Его тематика – “Мода и интернет: новые перспективы и новые задачи”.

Бизнес-форум объединит специалистов розничной торговли, дистрибьюции и производства одежды, маркетологов, байеров из сотен городов России, Белоруссии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих импортеров одежды. Участники CPM, крупнейшего в Европе отраслевого мероприятия, прокомментируют пути развития модного бизнеса. Будут рассмотрены различные аспекты влияния интернета на модный бизнес, наиболее значимый из которых - развитие альтернативных каналов продаж (e-commerce)  и связанные с ними инновации в логистике, продвижении и безопасности коммерческой информации. Эксперты затронут фундаментальные вопросы, связанные с влиянием интернета на формирование глобальных модных тенденций. 

Актуальность выбранной темы форума подчеркивает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group,  один из организаторов форума: “Интернет - один из наиболее влиятельных факторов современности, кардинально меняющих самые основы механизмов модной индустрии. Задача форума - способствовать активному внедрению передовых информационных технологий в индустрию моды. Форум дает участникам возможность познакомиться с практическим опытом реализации он-лайн проектов, услышать про ключевые факторы успеха интернет коммерции в России и получить практическую информацию об альтернативных каналах коммуникаций”.

О том, что благодаря интернету, современная мода становится все более «быстрой», что требует от компаний высокой скорости и точности оперативных решений говорит представитель Генерального Партнера форума - Денис Шувалов, директор по работе с клиентами в секторе Fashion & Retail SAP СНГ: “Мода – уникальный союз творческих озарений и коммерческого расчета, поэтому современные технологии управления все более активно внедряются и в эту отрасль, позволяя компаниям сократить затраты на рутинные операции и сосредоточиться на основных задачах бизнеса”.

В этом сезоне Форум «RFRF -2011. Осень»  продолжает  формат двух сессии. 6 сентября 2011 года, будет проведена специальная сессия Executive Session - встреча генеральных директоров и топ-менеджеров для подведения итогов первого полугодия 2011 и определения перспектив на будущее. Выступления экспертов опираются на практический опыт работы с интернетом как прикладным инструментом современной модной индустрии – в создании продукта, его продвижении и продажах.  Сессия проходит в формате выступлений экспертов с краткими презентациями, которые завершаются открытыми дебатами участников и общением с аудиторией.  Среди выступающих: Рейнхард Дёпфер, председатель European Fashion & Textile Export Council (EFTEC); Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, Fashion Consulting Group, Россия; Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ; Василий Разумов, директор по маркетингу Butik.ru; Мелисса  Моилан, тренд директор  FashionSnoops, США;  Алена Миронова, PR директор интернет магазина Wildberries.ru;   Кристиан Телиепс, руководитель по развитию бизнеса Европа-Россия, DHL, Франкфурт,  Татьяна Любимова, генеральный директор DHL Global Mail, Россия.

6 и 7 сентября с докладами и  презентациями выступят ведущие эксперты и аналитики в индустрии моды: Дэррил Оуэн, Fashion Lead, SAP AG;  Марсин Ласински, Fashion Competence Center, SAP AG;  Майкл Брендон, коммерческий директор FashionUnited World Wide, Нидерланды;  Анина Трепте, президент www.360fashion.net, Китай – США;  Гер Боэрсма, управляющий директор, Verticalretailing, Нидерланды;  Пётр Казорин, вице-президент корпорации по экономике компании SELA;  Анна Сироткина, заместитель генерального директора компании FINN FLARE; Василий Заичко, генеральный директор TeamIdea;  Антон Алфер, президент интернет ресурсов:  moda.ru, fashion.ru; Евгений Малышев, генеральный директор агентства Icon Communications.

Также можно будет посетить специальные сессии-семинары от:  международного  тренд бюро FashionSnoops; компании Fashion Consulting Group и экспертов таких журналов, как  PROfashion, “Модный Magazin”, и Fashion Report.