Загрузка
0%
30 августа 2011

Программа Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки CPM

FASHION24.IN традиционно публикует официальную программу экономического форума Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки Collection Premiere Moscow 6 и 7 сентября 2011 года. Мы рады напомнить, что посещение Форума является бесплатным для профессиональных участников рынка и экспонентов выставки CPM.

Тема RFRF 2011: “Мода и интернет: новые перспективы и новые задачи”

 

Вторник, 6 сентября 2011

Executive Session

 

Встреча генеральных директоров и топ-менеджеров для подведения итогов первого полугодия 2011 и определения перспектив на будущее.  Выступления экспертов опираются на практический опыт работы с интернетом как прикладным инструментом современной модной индустрии – в создании продукта, его продвижении и продажах.  Сессия проходит в формате выступлений экспертов с краткими презентациями, которые завершаются открытыми дебатами участников и общением с аудиторией.

 

10.00 - 11.30

Регистрация участников “Executive Session”

 

11.30 - 11.35

Приветственное слово от IGEDO -  организаторов Форума

 

11.35 – 12.10

Ключевые показатели, иллюстрирующие настоящую и среднесрочную конкурентную среду Российского рынка одежды.

Рейнхард Дёпфер, председатель European Fashion & Textile Export Council (EFTEC)

 

12.10 - 12.30

Развитие интернет коммерции в России: специфика и динамика локального рынка.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, Fashion Consulting Group, Россия

 

12.30 – 12.50

Повышение эффективности деятельности fashion-компании с помощью инновационных технологий SAP

Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ

 

12.50 - 13.05

Интернет тренд сервис как способ управления «коммерческими рисками моды»

Карина Голдберг, директор по развитию бизнеса Fashion Snoops, Inc, США

 

13.05 – 13.25

Ключевые факторы развития интернет-продаж B2C в России

Василий Разумов, директор по маркетингу Butik.ru

 

13.25 – 13.45

Oсобенности внутренней логистики интернет-магазина – как платформа успеха интернет-торговли

Алена Миронова, руководитель направления PR и продвижения интернет магазина Wildberries.ru

 

13.45 – 14.05

Логистическая задача по обеспечению безопасной и прозрачной цепочки поставок в электронной коммерции из-за рубежа в Россию и внутри страны

Кристиан Телиепс, менеджер по развитию бизнеса Европа-Россия, DHL, Франкфурт;

Татьяна Любимова, генеральный директор DHL Global Mail, Россия

 

14.05 – 14.30

Вопросы зала к экспертам и подведение итогов для официального Communiqué RFRF

 

14.30 – 15.00

Перерыв

 

Professional Session

 

Семинары, круглые столы и презентации от ведущих экспертов и аналитиков в индустрии моды, а также с представителями крупнейших российских и международных ритейлеров и производителей одежды. 3 раздела посвящены следующим темам:

 

Часть 1

Влияние интернета на современный модный продукт

 

15.00 - 15.45

Тренды модной индустрии: инновационные технологии

Дэррил Оуэн, Fashion Lead, SAP AG

Лучшие мировые практики от SAP.  Повышение эффективности fashion-бизнеса с помощью решений SAP

Марсин Ласински, Fashion Competence Center, SAP AG

 

15.45  – 17.00

Семинар международного  тренд бюро FashionSnoops:

Интернет и модный продукт.  On-line решения для создания коллекций и закупок- точно, быстро, выгодно. Тренд-прогноз на сезон весна-лето 2012

Мелиса Моилан, тренд директор  Fashion Snoops, Париж - Нью-Йорк

 

17.00-17.30

Обзор возможностей интернета для развития бизнеса и карьеры в индустрии моды

Майкл Брендон, коммерческий директор FashionUnited World Wide, Нидерланды

 

17.30 – 18.00

Современные глобальные медиа и новые перспективы в электронной коммерции - социальные сети и мобильная связь.

Анина Трепте, основатель и президент www.360fashion.net, Китай – США

 

Среда, 7 сентября 2011

 

Часть 2

“Клик, покупка и… ожидание - проблемы инфраструктуры в развитии интернет торговли в России”

 

10.15 - 10.45

Многосторонняя бизнес-платформа - перспективная модель трансформации традиционного фэшн ритейла

Андрей Куприянов, директор по развитию,  Glance

 

10.45 – 11.05

"XOWAJU" - новый немецко / голландский мультибрендовый онлайн-магазин, специализирующийся на продаже детской одежды и одежды для беременных 52 торговых марок сегмента выше-среднего

Гер Боэрсма, управляющий директор, Verticalretailing, Нидерланды

 

11.05 – 11.50

Специальная сессия  Fashion Report:

Стратегии и методы развития онлайн-торговли международных мультибрендовых ритейлеров

Александра Карагаева, эксперт журнала Fashion Report

 

11.50 - 13.15

Какие коллекции принесут максимальную прибыль? Какой ассортимент должен определить успех торговой марки на рынке? Достаточно ли потенциала торговой сети? Создание цельной системы планирования и управления деятельностью fashion-компании с помощью решений SAP

Анна Сироткина, заместитель генерального директора компании FINN FLARE

Пётр Казорин, вице-президент корпорации по экономике компании SELA

Василий Заичко, генеральный директор TeamIdea

 

13.15 – 14.00

Специальная сессия PROfashion:

Особенности организации логистики при online продажах fashion товаров

Алексей Наджар, эксперт журнала PROfashion, генеральный директор Free Lines

 

14.00 – 15.00

Перерыв

 

Часть 3

Продвижение продаж через интернет

 

15.00 – 15.45

Специальная сессия  “Модный Magazin”

Практические советы для открытия интернет-магазина в России

Елена Карин, эксперт журнала “Модный Magazin”, владелец интернет магазинов: .flfashion.ru, palatapodarkov.ru, kraftstudio.ru

 

15.45 – 16.30

E-Маркетинг в индустрии моды

Антон Алфер, президент интернет-ресурса  Moda.ru

 

16.30 – 17.15

Инструменты продвижения модного бренда в социальных сетях

Евгений Малышев, президент агентства Icon Communications

 

17.15 – 18.00

Специальная сессия Fashion Consulting Group:

Влияние он-лайн торговли на форматы фэшн-ритейла

Майя Казначеева, директор отдела маркетинга Fashion Consulting Group

 

ОРГАНИЗАТОРЫ: IGEDO Company, Messe Duseldorf Moscow, Fashion Consulting Group

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: SAP, TEAM IDEA

ПАРТНЕРЫ: Fashion Snoops, DHL Global Mail, Deutsche Post DHL, ITMM, ТПП РФ, EFTEC

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: PROfashion, Модный Magazin, Icon Communication, FashionUnited, Fashion Report