Программа Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки CPM
FASHION24.IN традиционно публикует официальную программу экономического форума Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки Collection Premiere Moscow 6 и 7 сентября 2011 года. Мы рады напомнить, что посещение Форума является бесплатным для профессиональных участников рынка и экспонентов выставки CPM.
Тема RFRF 2011: “Мода и интернет: новые перспективы и новые задачи”
Вторник, 6 сентября 2011
Executive Session
Встреча генеральных директоров и топ-менеджеров для подведения итогов первого полугодия 2011 и определения перспектив на будущее. Выступления экспертов опираются на практический опыт работы с интернетом как прикладным инструментом современной модной индустрии – в создании продукта, его продвижении и продажах. Сессия проходит в формате выступлений экспертов с краткими презентациями, которые завершаются открытыми дебатами участников и общением с аудиторией.
10.00 - 11.30
Регистрация участников “Executive Session”
11.30 - 11.35
Приветственное слово от IGEDO - организаторов Форума
11.35 – 12.10
Ключевые показатели, иллюстрирующие настоящую и среднесрочную конкурентную среду Российского рынка одежды.
Рейнхард Дёпфер, председатель European Fashion & Textile Export Council (EFTEC)
12.10 - 12.30
Развитие интернет коммерции в России: специфика и динамика локального рынка.
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, Fashion Consulting Group, Россия
12.30 – 12.50
Повышение эффективности деятельности fashion-компании с помощью инновационных технологий SAP
Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ
12.50 - 13.05
Интернет тренд сервис как способ управления «коммерческими рисками моды»
Карина Голдберг, директор по развитию бизнеса Fashion Snoops, Inc, США
13.05 – 13.25
Ключевые факторы развития интернет-продаж B2C в России
Василий Разумов, директор по маркетингу Butik.ru
13.25 – 13.45
Oсобенности внутренней логистики интернет-магазина – как платформа успеха интернет-торговли
Алена Миронова, руководитель направления PR и продвижения интернет магазина Wildberries.ru
13.45 – 14.05
Логистическая задача по обеспечению безопасной и прозрачной цепочки поставок в электронной коммерции из-за рубежа в Россию и внутри страны
Кристиан Телиепс, менеджер по развитию бизнеса Европа-Россия, DHL, Франкфурт;
Татьяна Любимова, генеральный директор DHL Global Mail, Россия
14.05 – 14.30
Вопросы зала к экспертам и подведение итогов для официального Communiqué RFRF
14.30 – 15.00
Перерыв
Professional Session
Семинары, круглые столы и презентации от ведущих экспертов и аналитиков в индустрии моды, а также с представителями крупнейших российских и международных ритейлеров и производителей одежды. 3 раздела посвящены следующим темам:
Часть 1
Влияние интернета на современный модный продукт
15.00 - 15.45
Тренды модной индустрии: инновационные технологии
Дэррил Оуэн, Fashion Lead, SAP AG
Лучшие мировые практики от SAP. Повышение эффективности fashion-бизнеса с помощью решений SAP
Марсин Ласински, Fashion Competence Center, SAP AG
15.45 – 17.00
Семинар международного тренд бюро FashionSnoops:
Интернет и модный продукт. On-line решения для создания коллекций и закупок- точно, быстро, выгодно. Тренд-прогноз на сезон весна-лето 2012
Мелиса Моилан, тренд директор Fashion Snoops, Париж - Нью-Йорк
17.00-17.30
Обзор возможностей интернета для развития бизнеса и карьеры в индустрии моды
Майкл Брендон, коммерческий директор FashionUnited World Wide, Нидерланды
17.30 – 18.00
Современные глобальные медиа и новые перспективы в электронной коммерции - социальные сети и мобильная связь.
Анина Трепте, основатель и президент www.360fashion.net, Китай – США
Среда, 7 сентября 2011
Часть 2
“Клик, покупка и… ожидание - проблемы инфраструктуры в развитии интернет торговли в России”
10.15 - 10.45
Многосторонняя бизнес-платформа - перспективная модель трансформации традиционного фэшн ритейла
Андрей Куприянов, директор по развитию, Glance
10.45 – 11.05
"XOWAJU" - новый немецко / голландский мультибрендовый онлайн-магазин, специализирующийся на продаже детской одежды и одежды для беременных 52 торговых марок сегмента выше-среднего
Гер Боэрсма, управляющий директор, Verticalretailing, Нидерланды
11.05 – 11.50
Специальная сессия Fashion Report:
Стратегии и методы развития онлайн-торговли международных мультибрендовых ритейлеров
Александра Карагаева, эксперт журнала Fashion Report
11.50 - 13.15
Какие коллекции принесут максимальную прибыль? Какой ассортимент должен определить успех торговой марки на рынке? Достаточно ли потенциала торговой сети? Создание цельной системы планирования и управления деятельностью fashion-компании с помощью решений SAP
Анна Сироткина, заместитель генерального директора компании FINN FLARE
Пётр Казорин, вице-президент корпорации по экономике компании SELA
Василий Заичко, генеральный директор TeamIdea
13.15 – 14.00
Специальная сессия PROfashion:
Особенности организации логистики при online продажах fashion товаров
Алексей Наджар, эксперт журнала PROfashion, генеральный директор Free Lines
14.00 – 15.00
Перерыв
Часть 3
Продвижение продаж через интернет
15.00 – 15.45
Специальная сессия “Модный Magazin”
Практические советы для открытия интернет-магазина в России
Елена Карин, эксперт журнала “Модный Magazin”, владелец интернет магазинов: .flfashion.ru, palatapodarkov.ru, kraftstudio.ru
15.45 – 16.30
E-Маркетинг в индустрии моды
Антон Алфер, президент интернет-ресурса Moda.ru
16.30 – 17.15
Инструменты продвижения модного бренда в социальных сетях
Евгений Малышев, президент агентства Icon Communications
17.15 – 18.00
Специальная сессия Fashion Consulting Group:
Влияние он-лайн торговли на форматы фэшн-ритейла
Майя Казначеева, директор отдела маркетинга Fashion Consulting Group
ОРГАНИЗАТОРЫ: IGEDO Company, Messe Duseldorf Moscow, Fashion Consulting Group
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: SAP, TEAM IDEA
ПАРТНЕРЫ: Fashion Snoops, DHL Global Mail, Deutsche Post DHL, ITMM, ТПП РФ, EFTEC
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: PROfashion, Модный Magazin, Icon Communication, FashionUnited, Fashion Report