Загрузка
0%
30 сентября 2011

Итоги выставки BUYBRAND

BUYBRAND 2011 подводит итоги: уже в девятый раз подряд международная выставка становится событием года в области франчайзинга, собирает рекордное количество экспонентов и гостей, и конечно открывает новые горизонты для участников и партнеров.

В Москве успешно завершилась выставка BUYBRAND 2011 - важнейший форум в области франчайзинга России и одно из крупнейших мировых событий в сфере партнерского бизнеса. На выставке были представлены 217 брендов из 32 стран. Выставка сопровождалась насыщенной программой мероприятий, среди которых особое место заняла церемония вручения Национальной премии в области франчайзинга “Золотой Бренд-2011”. Выставка проходила в Экспоцентре на Красной Пресне с 21 по 23 сентября.

23 сентября 2011 года официально завершилась девятая по счету выставка BUYBRAND 2011 –  важнейший форум в области франчайзинга России и одно из самых крупных мировых событий в сфере партнерского бизнеса. За три дня работы этой масштабной выставки ее посетили более 6 тысяч человек, среди которых – представители всех стран постсоветского пространства и многочисленные гости из дальнего зарубежья.

Выставка стала дебютом для многих новых российских бизнес-концепций, в том числе “Кофеин”, “Экспетро”, “Пальчики”. Профессионалы отметили рост присутствия региональных франшиз, которые были представлены компаниями из Томска, Иркутска, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга, Воронежа и других городов России. Из зарубежных брендов, впервые представляемых в России, на выставке были замечены SoEasy (школы иностранных языков, Греция), Ixina (кухонная мебель из Франции), лидеры немецкого ритейла Tom Tailor и s.Oliver, а также множество других известных международных брендов.  Среди самых оригинальных бизнес-концепций – “Мгновенные деньги” (финансовые услуги), H-Point (услуги по ремонту гибких трубопроводов),  “Сумасшедшая наука” (организация детских праздников в «научном» стиле). Всего экспонентами BUYBRAND стали 217 брендов из тридцати двух стран мира.

Одним из самых ярких событий выставочной программы стала торжественная церемония награждения лауреатов седьмой Национальной премии в области франчайзинга “Золотой Бренд-2011”. Обладателем престижной номинации “Золотая франшиза” 2011 года стал бренд “33 пингвина” из Томска. “Франчайзером года” объявлен бренд ИНВИТРО (независимая лабораторная диагностика). В номинации “Франчайзи года” премия досталась Всеволоду Рокетошвили, одному из московских партнеров “Росинтер Ресторантс” (бренд «Il Патио» / «Планета суши»). В номинации “Франчайзинг в лицах” победителем стал Геннадий Кочетков - вице-президент “Сабвей Раша Франчайзинг Компани”. Новой номинацией премии “Событие года” жюри отметило  внесение в Гражданский кодекс законодательных поправок, предложенных Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ). Эту премию получил основатель компании 1С Борис Нуралиев, который возглавляет комитет РАФ по законодательству.

В рамках делового форума, сопровождавшего выставку BUYBRAND, прошел Круглый стол “Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста России”, участниками которого стали лидеры франчайзингового сообщества России и многих ведущих стран мира, представители госструктур и виднейших бизнес-ассоциаций.

“Франчайзинг может стать для реального российского бизнеса катализатором развития и инструментом выхода на мировой рынок”, - отметил в своем выступлении на Круглом столе президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Бен-Эл (Елашвили). Среди вступавших на форуме были Борис Нуралиев - основатель и совладелец компании 1С, Екатерина Сойак - генеральный директор компании E.M.T.G., Cотирис Яннакакис - глава Ассоциации франчайзинга Греции и юридический советник World Franchise Council, Андрей Кривонос - глава Ассоциации франчайзинга Украины, Пауло Мауро – президент бразильской Global Franchise Group, Элайс Моакель - региональный директор Wendy’s, Эдди Хименес - вице-президент корпорации Kahala.

Выставки BUYBRAND, проводящиеся в Экспоцентре на протяжении почти десятка лет, получили заслуженную известность в  профессиональном бизнес-сообществе России и за ее пределами. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, компания EMTG при поддержке Российской ассоциации франчайзинга.

 

О выставке BUYBRAND более подробно можно узнать на сайте www.expo.buybrand.ru

О компании E.M.T.G. более подробно можно узнать на сайте www.expomtg.com