Деловая программа Volvo Fashion Week: день первый
30 марта в Гостином дворе состоялось открытие нового сезона семинаров Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве. Первой из обсуждаемых тем стало взаимодействие с российскими дизайнерами со стороны печатных и интернет СМИ.
Позицию глянцевых изданий массового сегмента осветила fashion-редактор Cosmopolitan Лола Таирова. Основной принцип работы с любыми марками, не являющимися рекламодателями журнала, по ее словам, это активность: необходимо регулярно напоминать о себе, присылать редакторам релизы, фотографии, видео, лукбуки, показывать свою заинтересованность. Особое внимание Лола заострила на формате «раскладки» - фотографиях вещей (одежды, аксессуаров, обуви) на белом фоне – которые можно легко встраивать в различные рубрики разряда «выбор редакции». Эксперта от журнала Cosmopolitan поддержал один из самых востребованных стилистов России – Александр Рогов, активно сотрудничающий с российскими дизайнерскими марками, такими как Cyrille Gassiline, Viva Vox, Leonid Alexeev, A’la Russe, Pure Joy Fashion, Konstantin Gayday и др. С его точки зрения, каждый дизайнер должен сочетать в себе как творческое начало, так и способность участвовать в продвижении собственной марки. Не менее важно найти для работы надежную команду, способную управлять бизнесом и осуществлять грамотную внешнюю коммуникацию. На примере составления пресс-релиза эксперт показал, как важно просто описать коллекциюи выдавать бизнес-информацию для любых СМИ – задача которых уже представить это в интересном свете – согласно концепции издания.
Другую сторону работы с дизайнерами осветил Артем Шилов, представляющий интернет-проект StarLook.ru. Он рассказал гостям семинара о том, что, не смотря на общедоступность интернета, качественной информации о русских дизайнерах даже там не хватает, интернет-проектов, взаимодействующих с ними крайне мало в т.ч. и потому, что содержательная составляющая в их творчестве – явление пока, к сожалению, редкое. Станислав Зимин, представляющий сайты Fourth Floor Online и Fashion24.IN, поделился как обзорным анализом работы дизайнеров с интернетом, так и преимуществами обоих проектов. Так, Fashion24.IN, по его словам, при перезапуске, состоявшемся на прошлой неделе, собрал в единый каталог более 270 российских дизайнеров, в профиле каждого из которых есть общая и контактная информация, а также перечень всех точек продаж. На Fourth Floor Online (ffshowroom.com) можно найти пресс-релизы, фото и видео, а также лукбук всех последних и прошлых коллекций. Станислав акцентировал внимание на том, что, конечно, залог успеха дизайнера – в профессиональной команде и бизнес-ориентирах. В качестве примера успешного построения fashion-бизнеса эксперт привел дизайнеров Кирилла Гасилина и Лилю Пустовит, которые начинают создавать коллекции за полгода до сезона показов, заранее занимаются закупками нестоковых тканей, профессионально работают с байерами, шоу-румами и поддерживают высокий уровень в области PR. Главными тезисами семинара Станислав предложил обозначить следующие: «Российские дизайнеры есть» и «Связь между российскими дизайнерами и медиа существует».
Среди гостей семинара были: Владимир Гридин, fashion-редактор Shopping Guide, Валентина Кузнецова, главный редактор РИА «Мода», Галина Истомина, руководитель проекта CPM-Designerpool, дизайнер Ольга Пономарева, Александра Полунина, директор ателье SOTI и др.
Информационную поддержку семинаров Деловой программы Volvo Fashion Week осуществляют:
Генеральный информационный спонсор – ИЗВЕСТИЯ
Представляющий интернет-партнер – Fashion24.IN
Журналы – Модный Magazin, Fashion Report, PROfashion, Ателье
Интернет-проекты – Citycelebrity.ru, E-xecutive.ru, Witrina.com, StarLook.ru
Организаторы – Real Profit Group при поддержке Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте
VOLVO FASHION WEEK – www.fashionweek.ru