Загрузка
0%
31 мая 2010

"Модный Magazin": fashion-мерчандайзинг

Первый летний номер 2010 года завершит серию отчетов об отечественных неделях моды, а также поделится с читателями историями успеха таких компаний, как Uniqlo, S.F.Group и Red Line. Кроме того, один из материалов посвящен франчайзингу – как организовать бизнес таким образом, чтобы стать франчазером.

Легендарный американский бизнесмен, основатель сетей магазинов Wal-Mart и Sam`s Club Сэм Уолтон однажды признался, что все секреты собственного успеха он постигал самостоятельно. Сегодня о том, как создать успешную компанию в торговом бизнесе, написано немало книг, существуют самые разнообразные семинары и тренинги, но все же построить успешный бизнес, используя только «сухую» книжную модель невозможно. По-настоящему она заработает лишь при участии истинного профессионала. Не зря же знаменитый шотландский кашемир дороже китайского. Он сделан профессионалами, людьми, которые досконально знают свое дело и не отступятся от многовековых производственных традиций даже под дулом пистолета. Подробный рассказ о шотландской текстильной промышленности - в июньском номере журнала «Модный magazin», в рубрике «Страноведение». 

В этом же, июньском, номере мы решили опровергнуть стереотип, согласно которому нет гениев (читайте – профессионалов) в своем отечестве. В аэропорту Шереметьево-2 начал функционировать обновленный Duty Free. Изначально в тендере на сам проект и его реализацию участвовали исключительно зарубежные бюро. Затем было принято решение пригласить и российскую компанию – Red Line. В результате выиграл проект, предложенный россиянами. О нем – статья в рубрике «Торговая площадь».