Загрузка
0%
31 августа 2010

"Модный Magazin": новые маркетинговые стратегии

Еще лет 10 назад маркетологов в России далеко не все воспринимали как специалистов, необходимых любой компании. Сегодня же ситуация кардинальным образом изменилась. Об этом и многом другом - в первом осеннем номере журнала.

Еще лет 10 назад маркетологов в России далеко не все воспринимали как специалистов, необходимых любой компании. Сегодня же ситуация кардинальным образом изменилась: большинство руководителей компаний в самых разных отраслях воспринимают маркетинг как платформу для эффективной реализации задач как средне срочного, так и краткосрочного периода. Но возможно ли выбрать наиболее оптимальную маркетинговую стратегию, способствующую развитию предприятия? Существуют ли наиболее важные элементы, делающие ее заведомо оправданной и действенной? Об этом читайте в главной статье свежего номере журнала «Модный magazin».

В «Большом бизнесе» рассказывается о секретах успеха бренда Barbara Bui. Дизайнер Лена Карин в рубрике «Как преуспеть» делится опытом создания коммерчески успешного модного Дома. О том, как выбрать название для детского магазина, читайте в разделе «Фокус», а советы от эксперта для ритейлеров по максимальному использованию небольшой площади торгового зала в  «Торговой площади». Тематически страницы сентябрьского номера журнала «Модный magazin» посвящены франчайзингу.