Загрузка
0%
31 августа 2011

Новый сезон выставки Fashion Industry в Санкт-Петербурге

С 8 по 11 сентября 2011 года в санкт-петербургском СКК пройдет 38-я Международная специализированная выставка текстильной и легкой промышленности Fashion Industry. Организаторы - выставочная компания ФАРЭКСПО, совместно с ОАО Концерн Ростекстиль и ЗАО Текстильэкспо.

Мероприятия выставки традиционно представляют большой интерес для профессионалов отрасли. Около 300 компаний из России, Белоруссии, Италии, Эстонии, Финляндии, Болгарии, Дании дважды в год представляют публике коллекции одежды нового сезона, используя выставочное пространство Fashion Industry в качестве бизнес-площадки для встреч с будущими партнерами.

Традиционно в рамках выставки будет работать Деловая программа Fashion Industry. Значимое событие Fashion Industry - XIV Экономический Форум Индустрии Моды, в рамках которого проходят конференции, семинары, мастер-классы для ведущих специалистов промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеров и технологов, представителей ВУЗов и СМИ. Темы Форума “вырастают” из запросов специалистов отрасли, из актуальных вопросов, проблем и нововведений fashion-индустрии.

Открывается Форум специализированной конференцией “Российский fashion-рынок: перспективы и точки роста на нерастущем рынке”. Ведущий мероприятия - Андрей Магарик, главный редактор портала “Российские торговые марки” (Санкт-Петербург). В рамках Форума проходят два авторских семинара. Тенденции моды на сезон весна-лето 2012 привезет из Италии Люба Попова, профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана. В программе семинара - анализ ведущих тенденций женской и мужской одежды, обсуждение перспектив цветовых и текстильных решений будущего сезона. Ведущая семинара “Бизнес-процесс создания промышленных коллекций” - Ольга Корыстова, декан факультета  Академии моды МАО Натальи Нестеровой и международной школы маркетинга  Mod’Spe (Париж). В программе семинара – анализ полного цикла процесса формирования коллекций, от исследования рынка производителей сырья до продвижения готовых коллекций.

Кроме этого, в рамках Форума проходят тренинги для ретейлеров – “Маркетинг розничного магазина/сети в индустрии моды. Стимулирование продаж” и “Анализ рекламных кампаний ведущих брендов. Креатив маркетинговых коммуникаций”. Ведущий - Андрей Бурматиков, fashion-консультант, директор Московского Креативного Центра Корпорации SELA. Владелец и директор Школы мерчендайзинга и витринистики (Москва) представляет мастер-класс “Продающие витрины: принципы оформления витрин, которые действительно продают товар”.

Максимальную эффективность работы закупщиков на выставке обеспечивает “Специальная Байерская Программа”. В этот раз в проекте принимают участие 60 торговых компаний, в том числе из дальних регионов России. Как показывает статистика, Fashion Industry давно стала оптовой выставкой, на которой байеры всегда могут найти интересную продукцию и заключить долгосрочные договоры с производителями. Мотивацию закупщиков во многом повышают конкурсы. Звание “Самый активный Закупщик” этой осенью получит байер, заключивший наибольшее количество договоров по итогам работы на весенней выставке. А конкурс Fashion Buyer Awards выявит лучших байеров fashion-товаров в Северо-Западном регионе среди универсальных магазинов Санкт-Петербурга. Работу участников конкурса оценят эксперты путем открытого голосования на интернет-портале Rustm.net (Российские Торговые Марки).

Специальное мероприятие выставки - проект Fashion Exclusive, успешно стартовавший осенью 2010 года,– целый день эксклюзивной итальянской моды для байеров сегмента high и middle plus. 9 сентября итальянские экспоненты представят свои коллекции на центральном подиуме выставки.

Еще один проект выставки Fashion Industry, заслуживающий отдельного внимания, - конкурс творческих проектов молодых специалистов индустрии модных товаров “ПОКОЛЕНИЕ NEXT”. В нем принимают участие свыше 50 студентов и выпускников высших и средних профильных учебных заведений Санкт-Петербурга. В открытии новых имен в моде не последнюю роль сыграет мнение посетителей выставки - каждый пришедший сможет проголосовать за коллекцию, которая особенно понравится. 

Экспозиционную часть Fashion Industry представляет модная продукция российского и зарубежного производства. В течение всех дней работы выставки на центральном подиуме проходят показы коллекций самых интересных участников. Свои презентации с 8 по 11 сентября покажут торговые марки из Дании, Финляндии, Болгарии, а также бессменный партнер выставки – ведущий производитель одежды и изделий изо льна Группа “Линум”.  Гости Fashion Industry станут первыми, кто увидит в России новую коллекцию компании, премьерные показы которой успешно прошли на выставках MunichFabricStart  в Германии и Premiere Vision во Франции.

Как показывает статистика, 37-ю Международную специализированную выставку текстильной и легкой промышленности Fashion Industry за четыре дня посетили 12 479 человек. Из них 6 240 человек (50% посетителей) – специалисты индустрии моды. В этот раз, 8 и 9 сентября выставка будет работать только для специалистов отрасли, а 10 и 11 сентября – для всех, кто желает первым увидеть коллекции сезона весна-лето 2012 и приобрести модные новинки до того, как они появятся в магазинах.

 

Выставка Fashion Industry работает 8-11 сентября  2011 в Петербургском СКК (проспект Ю.Гагарина, 8, станция метро “Парк Победы”). Подробности: http://www.farexpo.ru/fashion

 

Аккредитация журналистов, предоставление пресс-материалов и организация индивидуальных интервью:

Анна Вершина (редактор отдела рекламы и PR):

+7 (812) 777-04-07 доб. 664; e-mail: public@orticon.com

Ксения Елишева (менеджер по рекламе и PR):

+7 (812) 777-04-07 доб. 613; e-mail: reklama@orticon.com