Загрузка
0%
30 декабря 2012

Эдит Келлер: Не знать тенденции совсем - небезопасно

Недавно Москву посетила Эдит Келлер, генеральный директор Carlin International Groupe, лидирующего международного агентства в области анализа и прогнозирования тенденций. После проведенного семинара по трендам, г-жа Келлер ответила на вопросы FASHION24.

FASHION24: Эдит, как отличить хороший прогноз от плохого?

Э.К.: На самом деле, определить это очень просто. Чтобы понять, насколько профессиональна компания – поставщик прогнозов, нужно всего лишь получить сведения о том, сотрудничает ли она непосредственно с одежными брендами. Если нет, то она не может точно знать, что ее прогнозы сбываются. Агентство Carlin много лет работает с известными fashion компаниями. Специалисты агентства видят, что их тренды конвертируются в реальные коммерческие показатели продаж.

FASHION24: Чем отличаются подходы разных тренд агентств? Как правильно выбрать поставщика прогнозов модных тенденций?

Э.К.: Существует огромная разница между трендами, которые вывешены в открытом доступе в интернете, простыми и непонятно откуда взявшимися и детальным профессиональным анализом тенденций знаменитых агентств. В остальном, выбор зависит от каждой отдельной компании и от того, как выполняют свою работу представители того или иного тренд бюро.

FASHION24: Детальное знание тенденций необходимо компаниям, работающим в сегменте масс-маркет. Нужно ли знать тренды дизайнерам-трендсеттерам, создающим высокую моду?

Э.К.: Конечно, дизайнеру, работающему в категории люкс, не нужно знать все тенденции досконально. Иногда ему достаточно общих сведений о трендах и инновациях в дизайне, архитектуре или вообще – всего одного изображения, чтобы найти вдохновение для всей коллекции. Все зависит от того, как дизайнер работает с трендами. Но не знать тенденции совсем - может быть небезопасно. Есть дизайнеры, которые сидят в полной изоляции и думают, что создают трендовую коллекцию. А потом выясняется, что они не попали в тренд и вещи не продаются.

FASHION24: А как быть со вторыми, демократичными линиями? Как использовать тренды так, чтобы не потерять уникальность марки?

Э.К.: С трендами нужно уметь обращаться. Каждая марка должна четко понимать, какая она, какой у нее имидж. Если дизайнер это понимает, он всегда делает собственную интерпретацию вещей must-have, сохраняя тем самым индивидуальность.

 

Беседовала Анна Комиссарова